Рассказываем, как устроена программа лояльности (ПЛ) универмага BOLSHOY из Екатеринбурга, который собрал на своей территории более 100 российских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Какой вид ПЛ использует? Как продвигается? Как взаимодействует с аудиторией и какие результаты получает?
Отечественные fashion-бренды активно захватывают свободный после ухода зарубежных компаний рынок. Если еще пару лет назад приемлемой считалась одежда только из ZARA и H&M, то сегодня российские потребители с удовольствием ходят на шоппинг в Gloria Jeans, O’stin, Zarina, LIME и др.
И стали известны российские бренды, о которых раньше многие даже не слышали, например Mollis и To be blossom, ANNA PEKUN и Charmstore.
Сама мощная концентрация качественных российских fashion-брендов можно найти в Екатеринбурге, в универмаге BOLSHOY. Здесь расположены торговые точки более 100 отечественных компаний, производящих одежду, обувь и аксессуары.
Главный фокус каждого бренда — на качестве. Здесь не будет кривых полуобработанных швов и легко деформирующихся изделий. Все делается действительно на совесть, ведь брендам важно удерживать и повышать свое место на рынке, а также оставаться фаворитами своих покупателей.
К слову, в последнем им здорово помогает программа лояльности самого универмага. Каждый бренд, расположенный на территории BOLSHOY, обретает здесь своих постоянных клиентов. Как это работает — рассказываем в статье.
Программа лояльности самого большого универмага российских брендов
Программа лояльности BOLSHOY действует на всей площадке универмага. Покупатель приобретает товар в одном магазине, а начисленные бонусы может потратить и в нем, и в любом другом.
Бизнес выстроил маркетинговую стратегию таким образом, что независимо от предпочтений аудитории, профит от общей программы лояльности получают все бренды.
Подобные экосистемы выстроены у Сбера и VK Group. На больших объемах и при грамотном маркетинге они работают отлично.
Свою программу лояльности BOLSHOY продвигает через блогеров или напрямую внутри универмага.
Покупатели могут зарегистрироваться в ней через веб-форму, а затем быстро и просто установить wallet-карту на свой телефон. За счет электронной карты лояльности им не нужно носить в кошельке лишний пластик, условия начисления и списания бонусов они могут в любой момент посмотреть внутри приложения, а сам универмаг тем временем получает доступ к использованию бесплатных push-уведомлений.
Кстати, именно с помощью пушей BOLSHOY иногда продвигает отдельные бренды и категории товаров. Условия акций, разумеется, обсуждаются вместе.
Что касается email-рассылок, BOLSHOY делает упор на визуально приятный дизайн и высокое качество контента. В письмах клиенты получают информацию о новых коллекциях, проводимых акциях и событиях как всего универмага, так и отдельных брендов.
Помимо продающих и информационных рассылок BOLSHOY активно используются триггерные: начисление и списание баллов, поздравительные бонусы в день рождения, напоминания о скором сгорании и другие.
Если суммировать, BOLSHOY использует базовые инструменты работы с лояльностью и это дает нужные результаты:
- клиентская база универмага пополняется;
- покупатели активно применяют карты;
- а доля выручки с программы лояльности растет.
Мы не устаем повторять, что для крутых результатов достаточно освоить базовые инструменты: грамотную система поощрений, сегментацию, триггерные рассылки и акции с простыми механиками на рост среднего чека и повторных покупок.
Добавить комментарий